Разбор папки data (SA)
Меню сайта

Категории каталога
Статьи по скриптингу [0]
Статьи по маппингу [0]
Статьи по моделированию [0]
Статьи по изменению двиижка игры [1]
Скрипты наших пользователей [0]
Прочее [0]

Форма входа

Мини-чат
Для общения в чате
требуется авторизация

Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи -

Поиск по каталогу

Друзья сайта
    PPOgta моддинг в GTA San Andreas.

    Всё о маппинге в GTA


Наш опрос
Что вы хотите больше всего видеть на сайте?
1. Статьи
2. Файлы
3. Моды (модели ...)
4. Другое
5. Новости

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 5

Наша статистика
             Rambler's Top100
              Рейтинг@Mail.ru                              

Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2024-11-26, 1:31 AM

» Статьи » Статьи по изменению двиижка игры

Разбор папки data (SA)
Давайте с вами разберем в чем заключается изменение движка игры. Это изменение содержимого файлов из папки DATA. В данной статье я расскажу за что отвечают многие (известные мне) файлы.

animgrp.dat - все анимации (малые) составляющие тип анимации (большой)
animviever.dat - путь к анимациям
ar_stats.dat - что то о статистике
carcols.dat - раскраска тачек
cargrp.dat - группы тачек
carmods.dat - обвес тачек
clothes.dat - одежда
default.dat - пути к моделям текстурам и колам
default.ide - статистка оружий (тектсура модель...)
fonts.dat - что то о шрифтах
furnitur.dat - ???
gridref.dat - ???
gta.dat - пути к игровым картам
gta_quick.dat - ???
handling.cfg - характеристика машин
info.zon - координаты игровых зон
main.sc - ???
map.zon - ???
melee.dat - хар. холодного оружия
numplate.dat - ???
object.dat - хар. объектов
ped.dat - взаимоотношения групп педов
pedgrp.dat - разделение педов на группы
peds.ide - статистика педов
plants.dat - ???
polydensity.dat - ???
popcycle.dat - ???
procobj.dat- ???
shopping.dat- ???
statdisp.dat- ???
surface.dat- ???
surfaud.dat- ???
surfinfo.dat- ???
timecyc.dat- ???
timecycp.dat- ???
txdcut.dat- ???
vehicles.ide - статистика машин
water/water1.dat - отвечают за уровень моря
weapon.dat - хар. всего оружия


Жду ответов на знаки вопроса

sergs-707

Категория: Статьи по изменению двиижка игры | Добавил: sergs-707 (2006-08-21) | Автор: sergs-707
Просмотров: 3861 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7

Всего комментариев: 3
1 Alexscorp  
0
Для меня в этой статье практически ничего нового. Но то, что помечено вопросами, и для меня вопрос. Сегодня поизучаю эти файлы и попробую объяснить.

Единственное, это файлы timecyc.dat и timecycp.dat - каким-то образом отвечают за то, как выглядит окружение ночью или днём. Ну... и вообще, связано с циклами смены временных отрезков (time cycle).
Потом - numplate.data - по-моему (вспоминаю по памяти, содержит список номерных знаков машин, обычно использующихся игрой.

Да, кстати, fonts.dat - интересный файл, он содержит информацию о размерах шрифтов, если самостоятельно переделывать файл fonts.txd (в папке models), то придёться ковыряться и в этом файле. Собственно, я так и делал, когда добавлял в игру 'Й' (и краткую). Если нужны эти файлы, заходи на мойсайт, буду выкладывать.


2 Alexscorp  
0
Итак, вот то, что удалось узнать по смыслу содержания файлов:
1. furnitur - файл содержит описание всех предметов интерьера в помещениях (магазин, кухня и т.п.).
2. gridref - stores which artist deals with map grid areas (хранит, какой артист <что-то делает> с зонами карты. (?)
3. main.sc - ? ну, судя по всему какой-то тестовый скрипт: "Test script for Industrial level"
4. map.zon - опять же не совсем понятно, но похоже содержит какие неиспользуемые зоны ("UNUSED")
5. Содержит описание всяких растений (их моделей) и их характеристики.
Потом ещё чего-нибудь напишу.

3 roma-temirov  
0
popcycle.dat это то что отвечает за кол-во машин в игре.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]